суббота, 22 декабря 2012 г.

Где мое детское счастье?


Уже второй год я не испытываю того счастья при мысли что скоро новый год. В прошлом на это пожаловалась другу и он сказал лишь одно слово "Взрослеешь".
Ну хорошо посидим, прокричим ура, когда наступит новый 2013 год, но почему то исчезло то волшебство какое испытывала я в детстве. То счастье когда находила подаренную дед морозом дааа дед морозом я то знала, что это папа не зря же я только с ним садилась писать письмо деду морозу, а вдруг не то купят :D куклу между полками с книгами. Тот запах елки на всю квартиру, волшебно. Нет, я у меня есть какая-то радость, праздник как никак. Раньше я считала дни до Нового года, сейчас ну придет праздник ну ладно поздравляю.Но однако смотря на одноклассникиц, которые чщательно продумывают свой образ на новый год, заказывают платье в ателье, покупают все необходимое и думают где будут отмечать, у меня возникает вопрос отсутствие новогоднего настроения это просто взрослею или придет еще оно? Буду надеяться на то, что когда в доме запахнет мандаринами и начнем украшать елочку настроение появится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий