понедельник, 24 декабря 2012 г.

Праздник к нам приходит...


Хоть новогоднего настроение нет, но я пытаюсь разными способами его получить :) Вчера ходила в ГИРЦ на Новый год)
Вы удивлены, тем что за неделю до самого праздника я начала праздновать и не только я ;)? Я нет. Правда безумно скучно на самом мероприятии , скажу честно. Музыки было мало, да и не самой лучшей, к сожалению. Разнообразие давали девчонки и не только девчконки из студии "Микрофон надежд". Да да именно оттуда Ванька поехал на детское Евровидение те кто не знает:) Но когда самим ребятам уже отчасти надоело петь, стало реально жуть. Только интересно было наблюдать за парнями из 11 класса кадетского корпуса. Они очеень долгое время искали USB или CARD READER, спрашивали у зала в микрофон , подходили к нам лично. Вот я не понимаю это они тупые или думали , что тупые мы и сидя с USB в сумочки я бы продолжала слушать второй раз Michel Telo - Bara Bara Bere Bere и Носа носа аси вос ми мато?! Ну когда все закончилось мы пошли с Апполинарией и Антоном, ее парнем гулять, и тут настроение поднялось окончательно и бесповоротно :D
Еще я поняла, что мой фотоаппарат снимает при плохом освещении плохо. От последней фотки балдею :D Хотела посмотреть тот режим или нет, Полина поняла , что фотографирую Антона без нее и летела со скоростью ветра, при этом еще и ржала как лошадь, мило улыбалась :D Плюс еще режим был не тот , не тот. :D Завтра еще идем в кадетским корпус.Да да SHOW MUST GO ON :) Чувствую денек будет капец. Школа, курсы по русскому до 17:00 и 17:00 нужно быть у кадетского корпуса еще какой-то задницей нужно постараться успеть сделать уроки на среду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий