вторник, 8 января 2013 г.

А вы любите мелодрамы?)


Сейчас сидела смотрела фильм, искала что-нибудь интересное ибо с компьютера мама меня выгнала чтобы в одноклассниках посидеть. Я люблю мелодрамы впрочем так че как сказки:) После них становится так тепло, мило и уютно) Но много рассказывать свое отношение к этому жанру кино не буду, смысла не вижу. Сегодня я убедилась еще раз , что у меня действительно сумасшедшая семейка) В хорошем плане сумасшедшая)
Так вот сижу смотрю фильм в комнату заходят родители ну вот как думаете кто мама или папа будут досматривать со мной фильм? Есть вы подумали мама , вы ошиблись, остался папа , а мама спать пошла) Это не единственная причуда моей семьи. Мама может собраться за 10 минут , папе же нужно как минимум 2 часа. Мама ненавидит магазины, даже когда мне что-нибудь выбираем мама хочет домой или на работу через 30 минут. В то время как папа постоянно требует новые рубашки, и я помню отвозил меня папа на английский и в этот день еще с мамой поругался сильно, едет ворчит потом проезжает возле магазина "Мужская мода" останавливается и говорит "У нас же еще есть время , я зайду)". Но все-таки какие бы не были у меня родители их люблю любыми) Перед тем как у меня отобрали компьютер сидела думала может аву сменить и в это время вошли родители)
Да, моим родителям не по 40 и даже не по 50ну маме 53,а папе63, но все равно такие они классные когда не орут на меня по пустякам:D И еще да простит меня Апполинария )

Комментариев нет:

Отправить комментарий