понедельник, 21 января 2013 г.

Когда в заднице заиграло детство...


...я начала доставать папу) Сейчас папа забрал меня с английского ,я не знаю как связаны эти факты, честно, но у меня в заднице детство заиграло. Сначало было решено судьбой, что я должна удивить папу поэтому когда мы ехали домой я сказала " Папа я ира и я алкоголик хочу осьминога... но могу и шоколадкой обойтись. Его лицо передать словами очень сложно :D ок, купил мне шоколадку. "Папочка а у меня шея болит, сделаешь мне массаж?" окай. сижу на полу, папа массаж делает мне :) и тут внезапно " папа я толстая", тут потом пошли неадекватные возмущения ,потому что вчера маме говорила "Ураа я похудела, у меня брюки спадывают)":D Ну бывает, бывает :D
Ну я вообще еще давно смотрела фотографии и нашла папину фотографию где ему лет 20. Блин я бы влюбилась, правда) Он был спортивный, играл на гитаре, красивый еще и в шляпе такой стоит:) Наверное если я найду не такого психа как мой папа парня который будет похож на него ,я возможно влюблюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий